Фото: m24.ru/Александр Авилов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении оператора связи "МегаФон" по признакам нарушения законодательства о рекламе. Об этом сообщает
Агентство "Москва" со ссылкой на материалы ведомства.
В ФАС поступило заявление гражданина с претензией к рекламе тарифа "МегаФон – Все включено S", которая распространялась в эфире телеканалов в мае текущего года. Согласно ей, абонентская плата за пользование данным тарифом составляет 190 рублей в месяц. Однако в нижней части рекламы мелким шрифтом указывались другие условия тарифа. Отмечалось, что абонентская плата 190 рублей предусмотрена только за первый месяц пользования услугой, а со второго ее увеличение в зависимости от региона подключения.
"Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы", – сообщили в ФАС.
Антимонопольная служба возбудила производство по делу по признакам нарушения рекламного законодательства. Ведомство планирует рассмотреть дело 20 августа.
Ранее ФАС признала недостоверной рекламу другого оператора связи – МТС, который в июне на федеральных каналах сообщал об отмене роуминга в России. Это сообщение содержит не соответствующие действительности сведения, считают в антимонопольном ведомстве.
Отметим, что сегодня ФАС оштрафовала всех операторов "большой тройки" – МТС, "МегаФон" и "ВымпелКом" на 100 тысяч рублей. Причиной также стало распространение ненадлежащей рекламы услуг в эфире федеральных телеканалов.
Как сообщается в материале ведомства, комиссия ФАС признала ненадлежащими рекламу тарифной опции "МТС Планшет Mini", рекламу тарифа "Переходи на ноль" и рекламу "Интернет 4G" сети "Билайн".
Отмечается, что такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 "Закона о рекламе". Штраф за такое нарушение составляет от 100 до 500 тысяч рублей.