Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала сотового оператора "Мегафон" за недобросовестную рекламу тарифа на 100 тысяч рублей, сообщает пресс-служба ведомства.
ФАС признала рекламу тарифа "МегаФон – Все включено S" противоречащей требованиям закона "О рекламе".
Как отметили в ФАС, форма предоставления сведений об условиях стоимости тарифа такова, что они не воспринимаются потребителями и фактически в рекламе отсутствуют.
"Вместе с тем информация об изменении размера абонентской платы со второго месяца пользования тарифом и ее зависимость от региона подключения является для потребителя существенной и ее отсутствие искажает смысл рекламы и вводит потребителей в заблуждение", – говорится в сообщении.
Как уточняется, реклама распространялась в мае 2015 года в эфире "Первого канала", а также телеканалов "Перец" и "РБК".
Напомним, в октябре прошлого года ФАС также возбудила дело против "Мегафона" по подозрению в нарушении рекламного законодательства.
Тогда претензии у ведомства возникли к роликам с рекламой планшета "Мегафон Логин". В ФАС посчитали, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение.
В частности, указанная в рекламе стоимость планшета не совпадала с фактической ценой приобретения устройства в рознице. Антимонопольному ведомству удалось установить, что планшет невозможно купить без предоплаченного контракта.