Форма поиска по сайту

Причиной смерти пассажира в Шереметьеве назвали несвоевременный вызов "скорой"

Фото: ИТАР-ТАСС

Сообщение в "скорую помощь" о происшествии с Артемом Чечиковым в аэропорту Шереметьево поступило несвоевременно, спустя 33 минуты после посадки самолета. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения Москвы.

Фельдшер "скорой" принял от врача медпункта аэропорта вызов с поводом: "Клиническая смерть" в 5.31, после чего ближайшая свободная врачебная бригада с подстанции №24 была направлена на место происшествия.

В 6.12 врачи прибыли на место вызова к пациенту, который находился на летном поле в автолифте.

При этом самолет приземлился в Шереметьеве в 4.58. Таким образом, информация об этой ситуации поступила на станцию через 33 минуты после приземления. В пресс-службе уточняют, что если бы скорую помощь вызвали сразу после получения самолетом разрешения на экстренную посадку, то мужчине успели бы помочь.

Напомним, 18 августа 2014 года 24-летний Артем Чечиков летел с женой из свадебного путешествия рейсом "Барселона - Челябинск". В воздухе у него случился сердечный приступ. Лайнер экстренно посадили в Москве, где мужчина скончался. Как сообщила вдова Чечикова, в аэропорту не было дежурного реанимобиля.

По факту гибели мужчины возбуждено дело по статье "Ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей". Главврач аэропорта Шереметьево был отстранен от работы на время служебного расследования.

This browser does not support the video element.