Фото: m24.ru/Игорь Иванко
Аудитория фотосервиса Instagram превысила 400 миллионов человек, сообщается в
блоге социальной сети.
Последние 100 миллионов пользователей зарегистрировались за минувшие девять месяцев, более половины аккаунтов появилось в Европе и Азии.
Для сравнения, более 30 миллионов человек ежемесячно посещают "ВКонтакте", а на свои страницы в Facebook каждый месяц заходит 1,32 миллиарда пользователей.
Ранее сообщалось, что интернет-поисковик Google выпустит приложение Google Photos – конкурента Instagram. При разработке Photos IT-гигант поставил задачу дать возможность хранить в одном месте фотографии с любых устройств.
Кроме того, с 30 сентября пользователи Instagram смогут увидеть в своих лентах 30-секундные рекламные ролики. Создатели сети решили прибегнуть к подобному формату по итогам двухлетнего эксперимента, который предполагал получение пользователями различных промопубликаций от спонсоров.