Логотип Facebook
Facebook меняет алгоритм работы. Теперь посты с "заголовками-приманками", созданные исключительно ради продвижения, не будут отображаться в новостных лентах пользователей, сообщает в своем блоге социальная сеть.Фото: newsroom.fb.com
Какие посты являются рекламным спамом, а какие нет, Facebook будет узнавать по количеству "моментных" переходов на сайты. То есть, если большое количество пользователей перешли по ссылке, но тут же ее закрыли, соцсеть будет считать ее "приманкой". Facebook утверждает, что его пользователи сами высказались за то, чтобы заголовки, которые они видят в своей новостной ленте, были как можно более информативными. 80 процентов опрошенных заявили, что им важно знать, стоит ли кликать на статью, до того, как они действительно перейдут на нее по ссылке.Фото: newsroom.fb.com
Facebook выяснил, что так людям удобнее воспринимать информацию: когда они видят текстовую ссылку на сайт, им проще понять, хотят ли они перейти по ней.Фото: newsroom.fb.com
Таким образом, соцсеть рекомендует пользователям теперь по возможности использовать в своим постах именно текстовые ссылки.Читайте также