Более половины россиян ежедневно заходят в свои аккаунты в соцсетях. Среди молодежи этот показатель превышает 80 процентов. Всегда онлайн находится лишь каждый десятый опрошенный. Такие данные получены в результате опроса фонда "Общественное мнение".
Четверть респондентов назвали "ВКонтакте" самой популярной соцсетью. Второе и третье места заняли "Одноклассники" и Facebook соответственно. При этом "Одноклассниками" чаще всего пользуются те, кому за 30. А молодежь все-таки предпочитает другие социальные сети.
Большинство респондентов используют соцсети для общения, менее половины узнают из них новости и пользуются медийным контентом.
Практически у всех опрошенных реальный круг друзей совпадает с виртуальным, лишь 17 процентов респондентов не знакомы со своими online-друзьями лично.
This browser does not support the video element.
В результате недавно проведенного исследования выяснилось, что почти половина российских пользователей социальных сетей (44 процента) не заботятся о настройках приватности при размещении постов, геотегов и другой личной информации на своих страницах. Такие данные приводит "Лаборатория Касперского".
У подавляющего большинства российских интернет-пользователей (90 процентов) есть аккаунты в социальных сетях. При этом пользователи редко задумываются о безопасности в сети. Так, каждый десятый готов добавлять в друзья всех подряд, а 23 процента могут "зафрендить" незнакомца при наличии общих друзей. Между тем, случайные люди в сети могут оказаться рекламными агентами или кибермошенниками.
Эксперты компании отмечают, что киберпреступникам доступны многие личные данные пользователей – от даты рождения до адресов и планов на выходные.