Форма поиска по сайту

Жилищные проблемы столицы начали отслеживать в соцсетях

Фото: m24.ru/Михаил Сипко

Жилищные проблемы москвичей начали отслеживать в социальных сетях. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе Мосжилинспекции.

"Мы отслеживаем сообщения в социальных сетях, но в добровольном порядке берем на контроль и пытаемся решить проблему. Мы регистрируем номер и пишем отправителю, чтобы он по этому номеру отслеживал статус сообщения", – сказали в пресс-службе.

Многие обращения в социальных сетях просто дублируют уже отправленные письменные заявки, и работа в социальных сетях ведется именно по новым сообщениям. Однако пока сотрудники ведомства не начали отслеживать все проблемы в сети, поскольку на это им не хватает времени, уточнили в Мосжилинспекции. Многих москвичей, недовольных какими-либо проблемами в доме, останавливает обязательство писать обращение на почту ведомства, считает руководитель Лаборатории социальных медиа Влад Титов.

"Чтобы написать на почту инспекции, ее сначала нужно найти на сайте, или дозвониться по телефону. В социальных сетях все гораздо проще. Есть службы, которые неплохо работают в сетях – МЧС, например. Однако некоторые ведомства боятся искать там обращения, потому что боятся, что их завалят заявками. Правильно, что этим занялась Мосжилинспекция, ведь она именно контролирующий орган", – заметил Титов.

This browser does not support the video element.

По его словам, многие уже перестали относится к соцсетям как к развлечению и стали воспринимать их как средство общения по многим вопросам. Эксперт уточнил, что инспекции следует реагировать даже на сообщения без конкретики: в этих случаях сотрудники могут написать москвичу в личные сообщения и уточнить точный адрес проблемы.

Специалист объяснил, что ведомству нужно вести поиск проблем с помощью специальных систем мониторинга по ключевым словам как в группах, так и в личных профилях. Зампредседателя комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Валерий Теличенко полагает, что данная мера поможет тем москвичам, которые не хотят писать официальные обращения или не знают, куда их направлять.

"Если Мосжилинспекция будет проверять проблемы в соцсетях, это повысит оперативность решения всех проблем, которые есть у жителей. Нужно делать все, чтобы решать их, используя максимально возможные формы контроля", – подчеркнул депутат.

Теличенко отметил, что подобные нововведения позволяют вовлекать горожан в мониторинг и решение столичных проблем.