Фото: m24.ru/Лидия Широнина
Фирменный стиль и логотип Московского планетария изменятся с декабря 2016 года. Разработкой новой стилистики занималась компания Charsky studio, сообщает пресс-служба планетария.
В новом логотипе сохранилась визуальная преемственность со старым знаком, удалены избыточные декоративные элементы и сделан смысловой акцент на куполе – основном конструктивном элементе планетария. Кроме того, изменены ключевые элементы идентификации бренда и предложен дизайн всей линейки рекламно-информационных продуктов – от представительских материалов до сувенирной продукции.
Фото: пресс-служба Московского планетария
Презентация ребрендинга состоится 8 декабря в 12:00 в конференц-зале Московского планетария. По словам гендиректора планетария Виталия Тимофеева, изменения должны задать новые стандарты современного музея, показать, что музей – это модно и увлекательно.
Компания Charsky studio реализовала ребрендинг Измайловского парка и парка МУЗЕОН, а также создала известный дизайн стелы "Я люблю Москву".