Мебель общей стоимостью в несколько миллионов рублей так и не смогла порадовать своих покупателей. Москвичи подали в суд на владельца мебельной фирмы, от которого они уже более трех лет пытаются получить оплаченные шкафы и диваны, передает телеканал "Москва 24".
Двери мебельного склада постоянно закрыты, а пообщаться с директором компании можно только по телефону. Как оказалось, он успел задолжать не только покупателям, но и совладельцу здания склада, который также собирается подать в суд на нерадивого бизнесмена.
Сергей Шарапов, один из клиентов компании, рассказал, что три года назад заказал гарнитур почти на 700 тысяч рублей. Пр заказе подозрений компания не вызывала, так как ее мебель была представлена в одном из крупных торговых центров. Для получения скидки покупателю предложили сразу оплатить полную стоимость мебели. С тех пор ни гарнитура, ни денег Сергей Шарапов так и не дождался.
Покупатели провели собственное расследование, которое показало, что генеральный директор ООО "ЮГ Инжиниринг" Константин Кочергин открывает одну компанию за другой. В документах этих фирм-однодневок он фигурирует то как директор, то как торговый представитель. Клиент мебельной фирмы Владимир Корнев уже выиграл дело в суде: с учетом компенсаций компания должна вернуть ему уже не 44 тысячи рублей, которые он заплатил за мебель, а 144 тысячи рублей.
Однако когда Корнев обратился в отдел полиции района Южное Медведково, там в возбуждении уголовного дела отказали, объяснив свой ответ тем, что местонахождение Кочергина неизвестно и допросить его не представляется возможным.
Тогда решения суда передали в службу судебных приставов, которые и занялись поисками должника. "При обнаружении с него будут взяты объяснения по неисполнению решения судов, под роспись будет выдано предупреждение об уголовной ответственности. Это мошенничество в крупном размере", – пояснил судебный пристав-исполнитель Бабушкинского отдела службы судебный приставов Максим Бурьянов.
При этом сам Константин Кочергин в телефонном разговоре заверил, что не думал скрываться, а, наоборот, продолжает работу, чтобы рассчитаться с долгами и восстановить доброе имя компании.
Клиенты фирмы в такие обещания не верят. Они намерены обратиться в прокуратуру и добиться возбуждения уголовного дела.