Более 200 тысяч человек посетили портал "Дома Москвы" с ноября 2012 года, сообщила в эфире телеканала "Москва 24" заместитель руководителя аппарата мэра и правительства Москвы Наталья Катаева.
"На сегодняшний день более двухсот тысяч пользователей заходили на портал с различными целями, просто узнать некий набор информации. Может быть, что-то посмотреть, а, может быть, обратиться с жалобами", – сказала она.
Портал "Дома Москвы" заработал в конце 2012 года. Катаева рассказала, что в декабре на портале москвичи еженедельно оставляли около 60 обращений. Сейчас количество обращений увеличилось до 200 в неделю.
Она отметила, что устраняются около 80 процентов проблем, с которыми обращаются жители. При этом средний срок ответа составляет четыре дня.
Задачи портала - объяснить, как устроено управление домом, дать инструменты для участия в этой деятельности, а также наладить живой диалог между жильцами, управляющими компаниями, товариществами собственников жилья и контролирующими органами.
На портале "Дома Москвы" можно узнать, какая компания обслуживает ваш многоквартирный дом и создано ли в нем объединение собственников жилья. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с отчетами управляющих организаций и оставить жалобы или пожелания по эксплуатации и содержанию дома. Также можно узнать, какие субсидии выделяют городские власти на содержание дома.
Портал бесплатно предоставляет неограниченный доступ к данным о технических характеристиках дома: дате и материалах постройки, состоянии лифтов, наличии камеры городского видеонаблюдения и так далее.