Форма поиска по сайту

Перешедшие в другую сеть абоненты не могут оплатить счет в терминалах

Фото: ИТАР-ТАСС

Клиенты сотовых операторов, перешедшие из одной сети в другую с сохранением номера, не могут оплатить телефон в терминалах, передает телеканал "Москва 24".

Компании, которые принимают деньги через автоматы, отличают операторов по префиксам, и те клиенты, у кого они не соответствует сети, пополнить счет пока не могут. Оплатить разговоры можно только в офисах фирм, предоставляющих услуги связи.

Сотрудник одного из операторов "большой тройки" сообщил M24.ru, что это временный период и сейчас обновляется программное обеспечение терминалов. Точные сроки, в которые это будет сделано, он не уточнил.

Отметим, что со своими номерами в другие сети перешли почти 120 тысяч человек, еще столько же ждут решения о переводе. Кстати, с 8 апреля операторам строго ограничили сроки – они должны успеть за 8 дней, в противном случае разговоры абонента оплачивает компания. Напомним, закон, который получил образное название "об отмене мобильного рабства", вступил в силу 1 декабря прошлого года. Он позволил жителям России сохранять свой номер при переходе от одного сотового оператора к другому. Для этого нужно прийти в офис того оператора, к которому вы хотите перенести свой номер, и написать соответствующее заявление. Стоит услуга 100 рублей.

До 7 апреля включительно услуга работала в тестовом режиме - операторы принимали заявления, а дату переноса номера назначали самостоятельно.