Форма поиска по сайту

"Билайн" назвал причину сбоя, оставившего 1,5 млн абонентов без связи

This browser does not support the video element.

Более 1,5 миллионов абонентов "Билайна" остались без связи на севере Москвы и области в результате аварии в сети. ЧП произошло на участке между Новорижским и Ярославским шоссе.

Согласно сообщению компании, в ночь на пятницу специалисты "Билайна" проводили плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения из-за которой абоненты могли ощутить перебои со связью.

В данный момент технические специалисты совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента. В 10.35 доступ к услугам оператора был восстановлен с помощью включения аварийного межсетевого роуминга.

Чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "Мегафон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".

"Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", - сообщили представители компании.

По информации Роскомнадзора, проблема с перебоями связи затронула около 100 тысяч абонентов, а предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 миллиона человек.

Напомним, что это уже не первый сбой в работе оператора за последний год. Так, 6 без мобильной связи столице остались около 160 тысяч человек. Тогда компания в качестве компенсации утроила для своих абонентов день бесплатных SMS.