Фото: ИТАР-ТАСС
Электронную запись в поликлиники считают удобной 63% участников опроса "Активный гражданин", сообщается
на сайте сервиса городских референдумов.
Более половины респондентов (54%) самостоятельно используют электронные сервисы для записи к врачу. При этом 36% из них чаще всего используют для записи портал госуслуг, сайтом единой медицинской информационно-аналитической системы пользуются 6% участвующих в голосовании. 12% пользуются мобильным приложениями ЕМИАС и "Госуслуги Москвы". Услугами информационных киосков поликлиник пользуются 15% москвичей. Остальные записываются к врачу по телефону круглосуточной службы записи и регистратуру поликлиник.
Электронная запись на прием к врачам начала внедряться в московских поликлиниках с 2011 года. Помимо традиционной записи через регистратуру и круглосуточную службу записи к врачам по телефону каждый москвич может записаться на прием через интернет-порталы (
pgu.mos.ru,
emias.info), через мобильные приложения (ЕМИАС, "Госуслуги Москвы") или через информационные киоски, расположенные в поликлиниках.
На данный момент электронная запись на прием внедрена в 660 лечебных учреждениях города. Среди них – детские и взрослые поликлиники, стоматологические поликлиники, консультативно-диагностические центры, женские консультации, некоторые диспансеры, а также некоторые клиники сети "Доктор рядом".
Мобильное приложение "Активный гражданин" - новый сервис проведения электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
Приложение "Активный Гражданин" уже установили более 100 тысяч москвичей.