Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
Бытовая техника в восьми процентах случаях выходит из строя из-за неграмотных и непонятных инструкций. Об этом в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.
"Из всех претензий, которые поступают в наши региональные организации, 89 процентов случаев – это производственный брак. А в 11 процентах, когда что-то не работает из-за неправильной эксплуатации, восемь процентов вызваны качеством инструкции. Люди зачастую не могут понять, что там написано, или понимают неправильно, и в итоге прибор ломается. Нередко в инструкциях очень плохой перевод", – пояснил он.
По мнению Шелища, инструкции к бытовым приборам должны проходить обязательную экспертизу перед поступлением на рынок.
Как пишет
"Российская газета", Минэкономразвития подготовило проект закона, который предусматривает лишение поставщиков сертификатов на товары из-за грамматических ошибок в инструкциях.
Издание отмечает, что много жалоб поступает на инструкции по эксплуатации слесарно-монтажных инструментов для дома.