Фото: ИТАР-ТАСС
Мобильный оператор "Билайн" полностью восстановил доступ своих абонентов к сети. Сбои в работе сети были вызваны аварией в Подмосковье.
"В настоящий момент все неполадки устранены, сеть работает в штатном режиме", - сообщает
РИА Новости со ссылкой на сообщение компании.
Напомним, что в пятницу утром часть абонентов сотового оператора "Билайн" осталась без связи из-за аварии на участке между Новорижским и Ярославским шоссе
Согласно сообщению компании, специалисты выявили некорректно работающее программное обеспечение, из-за которого абоненты могли ощутить перебои со связью.
В 10.35 доступ к услугам оператора был восстановлен с помощью включения аварийного межсетевого роуминга.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или "Мегафон". Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети "Билайн".
"Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и надеемся, что ограничения будут устранены в ближайшее время", - сообщили представители компании.
По информации Роскомнадзора, проблема с перебоями связи затронула около 100 тысяч абонентов, а предельная емкость коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 миллиона человек.
Напомним, что это уже не первый сбой в работе оператора за последний год. Так, 6 без мобильной связи столице остались около 160 тысяч человек. Тогда компания в качестве компенсации утроила для своих абонентов день бесплатных SMS.