Право торговать в 950 киосках Москвы приобрели столичные предприниматели, сообщает портал mos.ru.
По словам руководителя департамента по конкурентной политике Геннадия Дегтева, предприниматели подали общей сложностью пять с половиной тысяч заявок на участие в электронных аукционах.
Наибольшим интересом у представителей столичного бизнеса пользуются киоски "Овощи и фрукты". За ними в рейтинге популярности на торгах следуют киоски "Мороженое" и "Цветы".
В настоящее время проходит кампания на подачу заявок более чем по 70 киоскам разной специализации. Договор на право торговли в киосках действует в течение пяти лет, а размер ежемесячного платежа определяется на электронных аукционах.
При этом, как отметил Дегтев, приоритет городские власти отдают тем, кто планирует вести торговлю в киосках с сезонным или не самым востребованным товаром, таких как: "Мороженое", "Бытовые услуги" или "Театральные кассы". Стоимость ежемесячного платежа в этом случае рассчитывается на базе коэффициента 0,3.