Фото: m24.ru
Программу лояльности для владельцев карты "Стрелка" запустят в 2017 году. Об этом m24.ru рассказал директор ООО "Единая транспортная карта Московской области "Стрелка" Павел Буяджи. Предполагается, что система скидок в магазинах торговых сетей-партнеров будет мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.
"Программа лояльности уже разработана, и мы скоро ее запустим. Точно в 2017 году, но точные сроки мы объявим в апреле", – пояснил он. Система скидок в магазинах торговых сетей-партнеров будет мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.
Кроме того, по его словам, в конце апреля выпустят в свободную продажу
брелоки объединенной карты "Тройка" и "Стрелка". "Как коллеги из Москвы предложили в реализацию "Тройку", мы предлагаем в реализацию объединенную карту. Также в апреле объявим места продажи и точную стоимость", – пояснил собеседник m24.ru. Предполагается, что брелок можно будет в стандартных точках распространения карт "Стрелка" и "Тройка", его стоимость будет на уровне 300–350 рублей.
Сопредседатель общественной организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что программу лояльности могут разработать совместно с магазинами или аптеками. "Создатели карты хотят, чтобы "Стрелка" шире использовалась пассажирами. Например, можно будет пользоваться скидками в аптеках или в других магазинах", – пояснил он.
Однако, по его словам, чтобы привлечь больше пассажиров на общественный транспорт, нужно внедрять также абонементные билеты. "С помощью абонементов власти выиграют конкуренцию с индивидуальным автомобилем, чтобы люди пользовались общественным транспортом. Во многих европейских странах экономия на абонементских билетах составляет почти половину стоимости проезда, – подчеркнул эксперт. – Сейчас же некоторые частные перевозчики в Подмосковье создают такие условия, чтобы "Стрелкой" было платить неудобно, например, они устанавливают тарифы на проезд ниже, чем стоимость по карте".