Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Программа "Моя улица" – это не только новая тротуарная плитка и деревья на центральных улицах, но и большое количество дорожных изменений. Как и почему они делались, написал замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Артур Шахбазян в колонке для портала Москва 24.Заместитель руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Артур Шахбазян. Фото: Агентство Москва/Елизавета Королева
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
На участке Садовой-Сухаревской улицы перед въездом в тоннель, который находится под площадью Маяковского, например, таким образом было ликвидировано "бутылочное горлышко", за счет чего въезд в тоннель стал более плавным.Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Нерегулируемые съезды на Садовое и выезды с него были сокращены до одной полосы. Потому что нерегулируемый выезд с двух или более полос является аварийноопасным: пересекается сразу несколько потоков, и количество конфликтных точек увеличивается в разы, при этом пропускная способность таких выездов все равно крайне ограничена.Фото: пресс-служба ЦОДД
Кроме того, въезды и выезды с прилегающих территорий, с небольших переулков теперь организованы через специальные дублеры. То есть, вдоль Садового устроены дублирующие обособленные полосы, для того чтобы выезжающие через них автомобили плавно и безопасно встраивались в основной поток, который идет по Садовому кольцу.Фото: пресс-служба ЦОДД
Поворот с внутренней стороны Садового кольца на Ленинский проспект теперь осуществляется через Зубовский бульвар. Тот поворот, который был организован (у Парка Горького – прим. Москва 24), это выезд на паркинг перед "Музеоном". Сейчас этот паркинг уже открыт, а поворот используется именно для въезда на парковку.Фото: пресс-служба ЦОДД
А уже в октябре мы планируем сделать дополнительный выезд на Ленинский проспект через проезд Апакова. Таким образом, появится еще одна альтернатива для этого маршрута.Фото: пресс-служба ЦОДД
На Серпуховской площади немного меняется геометрия разворота с Большой Серпуховской улицы на Люсиновскую. Если раньше разворот был через площадь, то сейчас он будет проводиться через участок Большой Серпуховской улицы, который идет слева от сквера, и выезд и разворот автомобилей будет проводиться без выезда на площадь. Таким образом, мы разгрузим площадь, что позволит пропустить автобусы с Коровьего вала.This browser does not support the video element.
Улица Сретенка. Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
В этом году по программе "Моя улица" появится шесть новых выделенных полос для общественного транспорта. На улицах Сретенка и Большая Лубянка будет двусторонняя выделенная полоса длиной 1,4 километра.Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Дополнительные "выделенки" появятся на Старой площади, Лубянском проезде, Славянской и Лубянской площадях. Это участок вокруг Политехнического музея и Ильинского сквера. Там с одной и с другой стороны будут выделенные полосы для возможности регулярного движения без задержек магистральных маршрутов, потому что сеть организована таким образом, что большое количество маршрутов как раз пересекается в этой зоне – между Лубянской и Славянской площадью.Фото: портал Москва 24/Михаил Сипко
Водителям это неудобств не приносит, наоборот, это не провоцирует превышать скорость, а движение становится более равномерным, более структурированным и более безопасным. Во многих случаях это еще и сокращает длину пешеходных переходов, улучшает взаимную видимость пешеходов и водителей, а сам переход становится безопаснее.Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко
На Славянской площади сделаны новые пешеходные переходы из-за того, что появились новые рефюжи для остановок, и было необходимо обеспечить доступ к этим островкам. На многих улицах переходы стали чаще, чтобы повысить пешеходную связанность, и людям было комфортно переходить с одной стороны улицы на другую.This browser does not support the video element.
Читайте также