Форма поиска по сайту

Ростуризм открыл "горячую линию" для клиентов портала Eviterra

This browser does not support the video element.

Пострадавших из-за финансовых проблем портала Eviterra 6 января начали консультировать на "горячей линии", открытой Ростуризмом. Квалифицированную помощь клиентам приостановившего работу сервиса оказывают юристы. Звонить с 10 утра можно по номеру 8-800-250-68-60.

Все, кто купил авиабилеты через сервис Eviterra на даты с 6 по 11 января включительно, смогут улететь - компания пообещала, что их билеты будут восстановлены. Пока, как сообщают на своем сайте представители портала, договоренности о восстановлении билетов с фирмой "Авиацентр" удалось достичь только на 6-11 января. Смогут ли улететь клиенты, купившие билеты на более поздние даты, пока неизвестно - компании продолжают вести переговоры.

"У нас возникла задолженность перед одним из ключевых партнеров. Он принял решение аннулировать неотлетанные авиабилеты. Сейчас мы разбираемся, ведем переговоры, делаем все возможное, чтобы, как минимум, приостановить аннулирование. Изыскиваем финансовые ресурсы, чтобы минимизировать его последствия", - рассказал в интервью телеканалу "Москва 24" совладелец и директор сервиса Eviterra Николай Заярный.

Представители Eviterra также не исключают, что, возможно, будут возвращать деньги клиентам, чьи билеты были аннулированы - причем в досудебном порядке. Однако юристы советуют все же готовить обращения в суд. Тем же, кто купил через приостановивший работу сервис билеты на более поздние даты, лучше аннулировать покупку через собственный банк. Гарантировать пострадавшим туристам, что деньги за аннулированные билеты будут возвращены, никто пока не может. "Это пока беспрецедентный случай на нашем рынке. Портал обанкротился, люди, которые забронировали билеты, никуда не улетят, авиакомпании, которые не получили деньги за эти билеты, аннулировали онлайн-заявки. Вроде каждый прав, а крайним оказался наш российский гражданин. И, безусловно, это сигнал к тому, что надо принимать какие-то меры, менять законодательство в соответствующем ключе, причем как можно скорее", - рассказала в интервью телеканалу "Москва 24" исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Напомним, что в результате финансового конфликта между компанией и одним из ее ключевых партнеров было аннулировано более 6 тысяч авиабилетов, купленных через ресурс Eviterra. Об этом многие туристы узнали только у стойки регистрации в аэропорту или по звонку в авиакомпанию.

Эксперты заявили, что у компании серьезные финансовые проблемы. Ресурс не перевел вовремя вырученные от продажи билетов деньги головной организации "Авиацентр", и в итоге она признала их недействительными.