Фото: ТАСС/Семен Майстерман
Общественная палата России запустила в социальных сетях акцию для продвижения российских курортов. Об этом сообщает пресс-служба ОП РФ.
"Цель акции – показать россиянам, что отечественные курорты не просто не уступают западным аналогам, а во многом их превосходят", – говорится в сообщении.
По мнению членов ОП, одна из главных проблем российских туристических направлений – недостаточная информированность граждан о том, что отечественные курорты могут предложить отдыхающим.
"Если мы зайдем на сайты регионов или Ростуризма, там практически нет никакой информации – ни картинок, ни презентаций регионов, ни видеороликов. Для начала нам нужно научиться презентовать то богатство, которое имеем", – считает заместитель председателя комиссии ОП РФ по поддержке молодежных инициатив Султан Хамзаев.
Пользователей соцсетей призывают публиковать в Twitter, Instagram, "ВКонтакте" и Facebook фотографии с хештегом
#отдыхаемвРоссии и рассказывать, почему выбор пал именно на отечественные курорты. Лучшие фотографии будут добавлены в специальный альбом в сообществах ОП РФ в "ВКонтакте" и Facebook.