Форма поиска по сайту

Куда поедут россияне на февральские праздники

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Самыми популярными маршрутами поездок россиян на 23 февраля стали Санкт-Петербург и Сочи. К таким выводам пришли эксперты туристического сервиса Туту.ру, изучив продажи железнодорожных и авиабилетов на февральские праздники.

Лидеры продаж на ж/д

Выяснилось, что москвичи чаще всего приобретали билеты на поезда в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Минск и Ярославль. При этом маршрут Москва – Санкт-Петербург является абсолютным лидером: именно на него приходится почти треть всех оформленных на Туту.ру билетов.

По данным сервиса, в феврале средняя стоимость билетов на поезд из Москвы увеличилась в пределах от 15 процентов (в Санкт-Петербург) до 50 процентов (в Нижний Новгород).

Заграничные направления

В то время, как стоимость проезда по железной дороге внутри России возросла, билеты на поезда, идущие за границу, стали доступнее. В частности, билеты в европейские столицы и страны ближнего зарубежья на 23 февраля можно было приобрести примерно на 40 процентов дешевле их средней стоимости.

Среди европейских городов в "тройку" лидеров вошли Таллин, Хельсински и Рига. Наиболее востребованными в сегменте ближнего зарубежья оказались Минск, Брест и Киев.

This browser does not support the video element.

Авиаперелеты

Продажи авиабилетов на 22–26 февраля показали, что жители столицы выбрали для праздничного отдыха такие города, как: Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Симферополь и Краснодар. Кроме того, в первую "двадцатку" маршрутов для авиаперелетов попали и зарубежные столицы – Кишинев и Прага.

Количество приобретенных билетов в Прагу осталось приблизительно на том же уровне, что и в 2016 году, хотя сами билеты подорожали в среднем на 25 процентов. Рост популярности Кишинева, напротив, сопровождается 25-процентным снижением цен.

По сравнению с 2016 годом, эксперты Туту.ру отмечают значительный рост спроса на авиабилеты в феврале – примерно на 40–50 процентов. По их мнению, это связано, в том числе, с распространением онлайн-продаж авиабилетов, снижением цен по ряду направлений и укреплением рубля.