Форма поиска по сайту

За плохое обслуживание гостиницы обяжут делать клиентам скидки

This browser does not support the video element.

Правительство намерено утвердить новые правила предоставления гостиничных услуг. Согласно изменениям, постояльцу разрешено требовать скидку, если гостиница не оправдала его ожиданий.

Проект новых правил для гостиниц разработало Министерство культуры. Документ учитывает самые последние веяния законодательства, включая свежие поправки в Гражданский кодекс. Самое главное: закон берет под особую защиту права потребителя, пишет сегодня "Российская газета".

В частности, если обнаружилось, что в номере испорчена мебель, порваны обои, есть тараканы, течет кран и т.д., клиент вправе потребовать устранения недостатков.

Администрация гостиницы обязана сделать это быстро и бесплатно в течение часа с момента предъявления требований. Если же в указанный срок привести номер в порядок невозможно, постояльца должны переселить в другие апартаменты и за ту же цену.

Кроме того, планируется обязать работников отелей сообщать о забытых вещах клиентов.