Фото предоставлено главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области подготовило методические рекомендации по созданию брендбуков городов области, рассказал M24.ru руководитель Главархитектуры Алексей Воронцов. Речь идет о создании для каждого подмосковного города логотипов, а также цветовой гаммы и графических элементов, которые будут размещаться на сувенирах, туристических автобусах, рекламных плакатах, остановках общественного транспорта и в городской застройке. Так, символом Химок предлагают сделать противотанковые "ежи", а Сергиев Посаду придумали слоган "Там, где душа."Фото предоставлено главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области
По замыслу Главархитектуры, символы городов должны размещаться на флагах, плакатах, городской мебели, на транспорте и остановках и даже на торцах домов. Сейчас по заказу управления дизайнеры столичных вузов подготовили методические рекомендации для двух подмосковных городов: Сергиев Посада и Химок. В основу возможного бренда Сергиев Посада входит изображение трех пластических линий в форме дуг на фоне неба. Такие дуги дизайнеры предлагают разместить на автобусах, скамейках, остановках общественного транспорта, сумках, футболках и значках. Сформулирован и слоган города: "Сергиев Посад ...там, где душа".Идеи по созданию брендбука города Химки. Фото предоставлено главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области
Свою концепцию архитектурного облика Химок разработала студентка Национального институт дизайна Дарья Трухина. "В 1941 году на окраине города 28 панфиловцев остановили прорыв немецкой колонны танков. Сейчас в этом месте стоит памятник противотанковым "ежам", поэтому в основе архитектурного бренда – символ "ежа", изображенный в виде трех скрещенных букв - "ХХХ". Но так как город отстоял свои позиции, я решила сделать их разноцветными, символизирующими праздник победы", - рассказала она.Идеи по созданию брендбука города Химки. Фото предоставлено главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области
Эксперт полагает, что нужно просчитать, где размещать брендовые знаки. "В советские времена символы обычно ставили при въезде в город, но эта информация быстро забывалась. Поэтому сейчас все должно быть продумано более системно", - отметил он.Читайте также