Фото: m24.ru/Виктория Виатрис
На портале "Наш город" открылось волонтерское движение, сообщает
газета "Нагатинский затон". Теперь добровольцы будут помогать москвичам решать городские проблемы.
В столичных центрах госуслуг появились специальные зеленые ящики, в которые нужно будет бросить заполненный бланк с описанием проблемы. Волонтер портала лично просмотрит все сообщения, отправит их на портал и проконтролирует своевременность и качество проведенных работ.
Результаты можно будет узнать либо на портале, либо с получением соответствующей информации на свою электронную почту или телефон. Этот проект начнет работу уже в этом месяце.
Портал "Наш город" был открыт осенью 2011 году. Год назад на портале были зарегистрированы 286 тысяч пользователей. Таким образом, за прошедший год их число увеличилось в 2 раза. За этот же период количество сообщений, ежедневно поступающих на портал, выросло в 2,4 раза – с 1,1 тысячи до 2,6 тысячи.
В настоящее время для комментариев и жалоб пользователей на портале открыто 170 "проблемных" тем. Среди новых - некачественное содержание малых архитектурных форм во дворах, некачественное содержание/техническая неисправность общественных туалетов, длительное ожидание приема (более 15 минут) в Центрах предоставления госуслуг.
В мае на портале "Наш город" появилась возможность жаловаться на ненадлежащее качество и нарушение сроков проведения работ в рамках программы "Моя улица". Кроме того, с 1 апреля по 31 октября действует "летний" классификатор проблемных тем. В частности, только за май поступило 90 сообщений о проблемах с покосом травы на газонах.