Форма поиска по сайту

Заграждения на остановке на Новощукинской улице соответствовали ГОСТу

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Защитные заграждения на остановке на Новощукинской улице, где произошла авария, соответствовали стандартам, сообщил замначальника столичного главка ГИБДД Юрий Дроганов.

"Ограждения, которые были установлены на остановке, соответствовали ГОСТУ", – цитирует Дроганова Агентство "Москва".

Ранее M24.ru сообщало, что ГУП "Мосгортранс" разрабатывает проект защитных конструкций для безопасности пассажиров, ожидающих общественный транспорт на остановках. Об этом изданию рассказал заместитель гендиректора предприятия Леонид Антонов.

По данным столичного ГИБДД, обсуждается несколько вариантов оборудования остановок – их можно, к примеру, приподнять над проезжей частью или оградить столбиками. Несколько лет назад также предлагалось повернуть павильоны "спиной" к дороге. Эксперты предлагают также закупать автобусы с автоматическими системами экстренного торможения.

This browser does not support the video element.

Депутаты Мосгордумы также выступили с идеей устанавливать ограждения на остановках общественного транспорта, сообщила ранее глава комиссии по безопасности Инна Святенко. "Как вы видите, это не первое ДТП, которое совершается на остановке. Поэтому необходимо будет тщательно проанализировать ситуацию и, возможно, отрабатывать моменты, связанные с возможностью установки столбиков, которые могут тормозить транспорт. Во время гололеда тоже достаточно часто в разных регионах происходят ДТП, где погибают люди, стоящие на остановке", – подчеркнула Святенко.

Напомним, 1 июня автобус, следовавший по маршруту № 798, потерял управление и совершил наезд на трамвайную остановку в районе улицы Новощукинская. По последним данным, в ДТП пострадали восемь человек, в том числе трое детей. Один ребенок погиб на месте, двое госпитализированы. Затем от травм скончалась в больнице еще одна пострадавшая – 63-летняя женщина.

По информации "Интерфакса", водитель автобуса врезался в трамвайную остановку из-за потери управления во время микроинсульта,

Читайте также