Фото: ИТАР-ТАСС
Жители Зеленограда вскоре смогут получать в поликлиниках любую информацию в круглосуточном режиме, позвонив по телефону в call-центры. Такие пункты приема звонков появятся в каждой городской поликлинике, сообщила заместитель руководителя департамента здравоохранения Москвы Нина Суслонова.
Данный вопрос обсуждался на прошедшей 5 сентября встрече с ветеранскими общественными организациями, отмечается на официальном
информационном портале Зеленограда.
Call-центры создаются в первую очередь для пожилых категорий населения, которым необходимо общение с медицинским персоналом.
Звонки в регистратуру медучреждения зачастую коротки и не достаточно информативны, что вызывает недовольство пациентов. В ведомстве рассчитывают, что многоканальные call-центры решат эту проблему.
Добавим, что в медучреждениях планируют улучшить условия труда врачей поликлиник, увеличив среднее количество медперсонала. Вскоре на одного врача будет приходится четыре работника, которые будут выполнять функции помощников.