При этом больше информации о необходимости и способах прохождения диспансеризации хотели бы видеть в поликлиниках города. За такой вариант проголосовало более 20 процентов респондентов, основная часть которых граждане старше 45 лет.
Создать сервис напоминаний о медосмотре на портале госуслуг или ЕМИАС предложили более 17 процентов горожан в возрасте от 35 до 45 лет. А за рассылку сообщений на электронную почту проголосовали 11,28 процента "активных граждан" (от 25 до 34 лет).
Совсем юные горожане в возрасте до 24 лет чаще всего выбирали ответ "Проводить в поликлиниках лекции и встречи по здоровому образу жизни", за этот вариант набрал всего 1,96 процента голосов.
Свой вариант по продвижению диспансеризации предложили более 9,6 тысяч человек. Самой популярной идеей было – информировать о диспансеризации через работодателя, сделать ее обязательной для работающих москвичей и организовать более удобное прохождение медосмотра.
This browser does not support the video element.
Помимо этого, почти половина участников опроса (47,13 процента) посчитала, что эффективнее всего будет информировать о сроках и порядке прохождения диспансеризации через СМИ.
Около 15 процентов предложили размещать информацию о сроках диспансеризации на стендах в поликлиниках. Почти столько же проголосовали на публикацию сведений на сайте столичного депздрава.
Респонденты младшего возраста (от 18 до 34 лет) предложили размещать посты в социальных сетях, за этот вариант проголосовали 10,26 процента человек.
За печать буклетов отдали голоса всего 3,7 процента "активных граждан". А свои варианты каналов продвижения представили более 8 тысяч участников. Среди идей – использовать для информирования
стенды в подъездах, разместить специальный баннер на pgu.mos.ru и расклеить памятки в общественном транспорте.
Всего в голосовании участвовали почти 219 тысяч активных граждан.