Форма поиска по сайту

Каждый пользователь "Мобильной приемной" сэкономил городу 900 рублей

Фото: ИТАР-ТАСС

Каждый пользователь приложения "Мобильная приемная" за год сэкономил городу 900 рублей

"По многим жалобам через "Мобильную приемную" власти применяют штрафные санкции, и если разделить эти деньги на общее число пользователей, то получится, что каждый из них сэкономил городу примерно по 900 рублей", - сообщил руководитель направления мобильных разработок департамента информационных технологий города Москвы Дмитрий Бехтерев.

Чиновник отметил, что городские мобильные сервисы – это не только удобство для москвичей, но и ощутимая выгода для бюджета.

Также он заявил, что город ждет существенной экономии и от "Мобильного инспектора" - адаптированного под простейший планшетный компьютер решения, предназначенного для автоматизации работы выездных сотрудников городских служб и дорожной полиции. С его помощью можно будет удаленно обратиться к ведомственной базе данных и внести в нее результаты проведенной проверки или отчет об инциденте.

"По самым скромным оценкам, даже при 10-процентномм ускорении рабочего процесса специалистов, задействованных «в поле», на работе одного инспектора город сэкономит порядка 6 тысяч рублей", - рассказал Бехтерев.

Серьезным подспорьем для бюджета мог бы стать и отказ от бумажных уведомлений по почте в случае, если горожанин согласен получать их по SMS или на e-mail. "Рассылка одного уведомления о штрафе ГИБДД обходится городу в десятки рублей, а SMS стоит в худшем случае пару десятков копеек," - оценил Бехтерев.