Фото: ИТАР-ТАСС
Таксофонами пользуются 7% москвичей, опрошенных с помощью приложения "Активный гражданин", сообщается
в официальном микроблоге департамента информационных технологий в Twitter.
Отмечается, что те, кто пользуется таксофоном, делают это не реже раза в в квартал. Кроме того, москвичи посетовали, что, когда возникает необходимость позвонить с таксофона, те не всегда оказываются поблизости или непонятно, как оплатить звонок.
При этом, согласно опросу, внешний вид таксофонов волнует только 3% москвичей, для остальных важнее практичность.
Ранее сообщалось, что москвичи приняли участие в опросе о том, как поступить с городской таксофонной сетью.
Среди вариантов ответов на вопрос, которые предлагались в приложении "Активный гражданин", были следующие: сократить количество таксофонов; изменить места размещения таксофонов, приблизив их к оживленным улицам; добавить таксофонам новые функции - оплату услуг и выход в интернет; улучшить внешний вид таксофонов; сделать все вышеперечисленное.
Сейчас в Москве около 5 тысяч таксофонов, но их число планируется сократить как минимум вдвое, а также устанавливать их рядом с остановками и пересадочными узлами. Кроме того, таксофоны превратят в точки доступа в интернет. Ожидается также, что горожане смогут с помощью таксофонов оплачивать свои счета, пополнять транспортные карты и получать доступ к порталу госуслуг.
С 2012 года в Москве работает сеть бесплатных таксофонов, по которым можно в течение часа бесплатно общаться в пределах Москвы и Подмосковья. Таксофоны расположены на Ленинградском проспекте, Дмитровском и Хорошевском шоссе, Дубнинской улице и другим адресам.
Мобильное приложение "Активный гражданин" - это сервис электронных референдумов. Каждую неделю мэр и правительство Москвы выносят на обсуждение пользователей важные для города вопросы. Отвечая на них, москвичи могут напрямую влиять на принимаемые властями решения.
За участие в опросах респонденты получают баллы. Набрав 1000 баллов, пользователь получает статус "Активный гражданин" и доступ к магазину бонусов, где накопленные баллы можно обменять на городские услуги (велопрокат, парковочные часы, билеты в кино, театры, музеи) или полезные мелочи.
Приложение "Активный Гражданин" уже установили более 100 тысяч москвичей.