Фото: ТАСС/Юрий Смитюк
Самым "общительным" в социальных сетях ведомством оказался департамент культуры. У него 37 тысяч подписчиков. Таковы данные исследования, проведенного столичным департаментом информационных технологий.
"Посмотрели активность департаментов в соцсетях. Самый общительный депкульт – 37 тысяч подписчиков, потом мы (департамент ИТ – прим. редакции) – 13,5 тысячи и градостроительной политики – 12,6 тысячи подписчиков", – сообщается в
Twitter ведомства.
При этом самой самой популярной среди московских департаментов оказалась соцсеть – Facebook, вторую строчку занял Twitter, а ВКонтакте многие пока еще только осваивают.
Напомним, в прошлом году у Сергея Собянина появились официальные страницы в двух социальных сетях. Аккаунты открылись в
"ВКонтакте" и
Twitter.
На страницах можно узнать последние новости о работе мэра Москвы и городских департаментов. В социальных сетях публикуется информация об основных рабочих мероприятиях Сергея Собянина и столичных департаментов, а также фотохроника городских событий.
У столичных департаментов также есть аккаунты в социальных сетях, где можно узнать о работе ведомств и новостях города. Например, Стройкомплекс Москвы рассказывает о том, как строят метро, дороги и дома, а также об интересных архитектурных проектах в других городах:
twitter.com/stroimos.
Департамент транспорта публикует в Twitter оперативную информацию о ситуациях на дорогах:
twitter.com/DtRoad. В Twitter департамента информационных технологий можно узнать последние новости о портале госуслуг, сотовой связи в городе:
twitter.com/emoskva.
За жизнью московского метро можно наблюдать в Instagram. Там появляются самые фотографии, сделанные пассажирами подземки
instagram.com/moscowunderground.