3 ноября в рамках
Russian Internet Week состоится обсуждение масштабной темы –
"Анализ рынка российских СМИ 2017/Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты". Участники обсуждения разберут, что такое потребление, дистрибуция контента, рекламная монетизация, синергия с Social Media. Слушатели узнают о драйверах и стопперах развития в 2018 году.
Перед собравшимися выступит несколько докладчиков. Каждый изложит свою тему в течение 7-10 минут. Начало в 13:30.
О российских СМИ-2017 в цифрах и фактах расскажет руководитель продвижения проекта "СКАН" ("Интерфакс") Надежда Седова.
Самые крупные площадки по объему выпускаемого контента.
Гейткиперы российского рынка СМИ.
Цитируемость социальных сетей.
О теме "Нечего ловить? Трансформация социальных коммуникаций – где брендам и медиа ловить свою аудиторию" – директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный.
Соцмедиа в России летом 2017 – есть ли рост?
Популярность мессенджеров в России – исследование обсуждений, осень 2017.
Метрики соцмедиа для брендов и для медиа – что можно измерить и где проблема?
Интегральный рейтинг СМИ – показатель стратегии дистрибуции различных медиа.
Рейтинг медиаресурсов – зеркало медиапотребления.
Трансформация коммуникаций – тренды в соцмедиа в 2107 году.
Почему медиа обречены на кроссплатформенность, поведает Алексей Филипповский (РИА "Новости")
Монополии крупных IT игроков, которые диктуют свои правила и отсутствие единого голоса всех СМИ.
Что мы от этого получаем - про доступ к новым аудиториям, про возможности выстраивать саббренды и работать с аудиторией по сегментам.
Главные угрозы и проблемы для СМИ – про потерю рекламных денег, зависимость от гигантов и сложность поиска квалифицированных кадров.
"Медиа и эффективность – способы тактического управления редакцией в современных условиях". Этот доклад прочитает заместитель генерального продюсера по Digital-продуктам РБК Иван Макаров.
Причина – РБК бьет в этом году с приходом новой команды рекорды по посещаемости и цитируемости – и не за счет грязного трафика!
Редакционные метрики и тактические инструменты: как вовлечь редакцию в упаковку контента как продукта на уровне оценки, распространения и понимания структуры цитирования. Препродакшн, планирование и вот это все.
Тему "Мультиканальные медиа – медиа без сайтов" озвучит директор Socialist Media Ольга Цыганкова.
Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях?
Особенности потребления: видеосмотрение в социальных сетях, "контентный таргетинг", срок жизни контента и др.
Нативные интеграции брендов в контент, их восприятие аудиторией и влияние на бренд-метрики и продажи.
Егор Васильков ознакомит слушателей с темой "Новые медиа: Никаких больше игр. Никаких бомб".
Термину "Новые медиа" в привычном нам понимании перевалило за 10 лет.
Что они на самом деле дают клиенту?
Как их использовать эффективно в своей деятельности и не облажаться с ожиданиями?
Куда летит шайба?
Заместитель генерального директора Наталия Николаева озвучит рейтинги СМИ – 2017.
Рейтинги российских СМИ (федеральные, отраслевые и региональные) по цитируемости в традиционных СМИ и в соцмедиа в 2017 году
После перерыва начнется второй блок дискуссии – "Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты".CEO-специалист Labelup.ru Кирилл Борисов прочитает доклад "Блогеры под микроскопом"
Работа Influencer Marketing платформы.
Как запустить рекламную кампанию на 100+ блогеров.
Как устроен аккаунт болгера снаружи и внутри.
Enagagement Rate. Кто взаимодействует в вашим контентом.
Ожидания рекламодателей и реальные цифры.
Сколько денег зарабатывают лжеблогеры.
Срез по популярным постам в соцсетях.
Директор по развитию "Лайфхакер" Родион Скрябин расскажет, как создавать полезный контент в YouTube и зарабатывать на нем – опыт "Лафхакера".
PR-менеджер глянцевого портала "КТО?ЧТО?ГДЕ?" Евгения Дубницкая порассуждает на тему: "Как запустить, продвигать и раскручивать информационные порталы. На примере глянцевого интернет-издания “Кто.Что.Где.ру"
Что выгоднее приобрести раскрученный ресурс для своего информационного портала или преуспеть с нуля.
Что хочет современный пользователь интернет-порталов и как ему это дать.
Какая роль отводится структуре и дизайну информационного портала.
Какие могут возникнуть ошибки при раскрутке нового интернет-издания. И как их устранить.
Эффективные способы продвижения интернет-СМИ.
Директор по продвижению "Известия" Екатерина Коренкова объяснит, что такое кроссмедийные спецпроекты.
Современная инфографика тесно связана с медиа и любые трансформаци технологий визуальных коммуникаций сказываются, как на инструментах, так и на производственных схемах.
Критерии качества также претерпевают изменения: скорость производства стала играть главенствующую роль, а требования к изображениям на мобильных устройствах диктуют новые эстетические начала.
Прямую трансляцию смотрите 3 ноября в 13:30 на этой странице или на сайте
"Мослектория". Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.