Форма поиска по сайту

"Мослекторий" покажет, почему медиа обречены на кроссплатформенность на RIW-2017

3 ноября в рамках Russian Internet Week состоится обсуждение масштабной темы – "Анализ рынка российских СМИ 2017/Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты". Участники обсуждения разберут, что такое потребление, дистрибуция контента, рекламная монетизация, синергия с Social Media. Слушатели узнают о драйверах и стопперах развития в 2018 году.

Перед собравшимися выступит несколько докладчиков. Каждый изложит свою тему в течение 7-10 минут. Начало в 13:30.

О российских СМИ-2017 в цифрах и фактах расскажет руководитель продвижения проекта "СКАН" ("Интерфакс") Надежда Седова. Самые крупные площадки по объему выпускаемого контента. Гейткиперы российского рынка СМИ. Цитируемость социальных сетей.

О теме "Нечего ловить? Трансформация социальных коммуникаций – где брендам и медиа ловить свою аудиторию" – директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный. Соцмедиа в России летом 2017 – есть ли рост? Популярность мессенджеров в России – исследование обсуждений, осень 2017. Метрики соцмедиа для брендов и для медиа – что можно измерить и где проблема? Интегральный рейтинг СМИ – показатель стратегии дистрибуции различных медиа. Рейтинг медиаресурсов – зеркало медиапотребления. Трансформация коммуникаций – тренды в соцмедиа в 2107 году.

Почему медиа обречены на кроссплатформенность, поведает Алексей Филипповский (РИА "Новости") Монополии крупных IT игроков, которые диктуют свои правила и отсутствие единого голоса всех СМИ. Что мы от этого получаем - про доступ к новым аудиториям, про возможности выстраивать саббренды и работать с аудиторией по сегментам. Главные угрозы и проблемы для СМИ – про потерю рекламных денег, зависимость от гигантов и сложность поиска квалифицированных кадров.

"Медиа и эффективность – способы тактического управления редакцией в современных условиях". Этот доклад прочитает заместитель генерального продюсера по Digital-продуктам РБК Иван Макаров. Причина – РБК бьет в этом году с приходом новой команды рекорды по посещаемости и цитируемости – и не за счет грязного трафика! Редакционные метрики и тактические инструменты: как вовлечь редакцию в упаковку контента как продукта на уровне оценки, распространения и понимания структуры цитирования. Препродакшн, планирование и вот это все.

Тему "Мультиканальные медиа – медиа без сайтов" озвучит директор Socialist Media Ольга Цыганкова. Как работает модель Buzzfeed и NowThis в российских реалиях? Особенности потребления: видеосмотрение в социальных сетях, "контентный таргетинг", срок жизни контента и др. Нативные интеграции брендов в контент, их восприятие аудиторией и влияние на бренд-метрики и продажи.

Егор Васильков ознакомит слушателей с темой "Новые медиа: Никаких больше игр. Никаких бомб". Термину "Новые медиа" в привычном нам понимании перевалило за 10 лет. Что они на самом деле дают клиенту? Как их использовать эффективно в своей деятельности и не облажаться с ожиданиями? Куда летит шайба?

Заместитель генерального директора Наталия Николаева озвучит рейтинги СМИ – 2017. Рейтинги российских СМИ (федеральные, отраслевые и региональные) по цитируемости в традиционных СМИ и в соцмедиа в 2017 году

После перерыва начнется второй блок дискуссии – "Кроссплатформенные медиа, новые медиа и видеоформаты".

CEO-специалист Labelup.ru Кирилл Борисов прочитает доклад "Блогеры под микроскопом" Работа Influencer Marketing платформы. Как запустить рекламную кампанию на 100+ блогеров. Как устроен аккаунт болгера снаружи и внутри. Enagagement Rate. Кто взаимодействует в вашим контентом. Ожидания рекламодателей и реальные цифры. Сколько денег зарабатывают лжеблогеры. Срез по популярным постам в соцсетях.

Директор по развитию "Лайфхакер" Родион Скрябин расскажет, как создавать полезный контент в YouTube и зарабатывать на нем – опыт "Лафхакера".

PR-менеджер глянцевого портала "КТО?ЧТО?ГДЕ?" Евгения Дубницкая порассуждает на тему: "Как запустить, продвигать и раскручивать информационные порталы. На примере глянцевого интернет-издания “Кто.Что.Где.ру" Что выгоднее приобрести раскрученный ресурс для своего информационного портала или преуспеть с нуля. Что хочет современный пользователь интернет-порталов и как ему это дать. Какая роль отводится структуре и дизайну информационного портала. Какие могут возникнуть ошибки при раскрутке нового интернет-издания. И как их устранить. Эффективные способы продвижения интернет-СМИ.

Директор по продвижению "Известия" Екатерина Коренкова объяснит, что такое кроссмедийные спецпроекты. Современная инфографика тесно связана с медиа и любые трансформаци технологий визуальных коммуникаций сказываются, как на инструментах, так и на производственных схемах. Критерии качества также претерпевают изменения: скорость производства стала играть главенствующую роль, а требования к изображениям на мобильных устройствах диктуют новые эстетические начала.

Прямую трансляцию смотрите 3 ноября в 13:30 на этой странице или на сайте "Мослектория". Трансляция может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.