Фото: Zuma/ТАСС/Spacex
Решение Илона Маска запустить в космос автомобиль Tesla – вполне логично, убежден главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков, сообщает
RT.
По словам главреда, акция поможет повысить продажи продукции. "Маску это нужно вдвойне. С одной стороны, бренд Tesla очень популярен, с другой – его финансовые показатели находятся в постоянном убытке, который до сих пор не перерос в заметные прибыли", – объяснил автоэксперт.
Максим Кадаков напомнил, что в 2018 году "в серьезную игру" вступают такие бренды, как Jaguar со своим кроссовером, Audi, Porsche, которые прекратят безраздельное господство в дорогом сегменте электромобиля Tesla.
Ранее электромобиль Tesla Roadster, стартовавший на новейшей ракете-носителе Falcon Heavy, покинул поле земного притяжения и движется к поясу астероидов по гелиоцентрической орбите.