Фото: портал мэра и правительства Москвы/Дарья Мясина
Центр организации дорожного движения (ЦОДД) посоветовал автомобилистам, которые не сменили шины на зимние, воспользоваться общественным городским транспортом. Соответствующая информация была опубликована на странице ЦОДД в
Twitter.
"Ночью в Москве прошел снег. На дорогах местами гололедица. Автовладельцам, не сменившим шины на зимние, рекомендуем сегодня пользоваться городским транспортом во избежание аварийных ситуаций", – говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что ночь на вторник, 30 октября, в Москве
стала самой холодной с начала осени. На главной городской метеостанции ВДНХ был зафиксирован показатель -1,9 градуса.
По прогнозам синоптиков, во вторник Москва окажется в зоне действия холодного антициклона. Ожидаются небольшие осадки, преимущественно в виде снега. Утром столбики термометров покажут +1 градус, а ночью температура понизится до -3 градусов. Ветер будет дуть восточный, юго-восточный 4-6 метров в секунду. Атмосферное давление будет высоким – 765 миллиметра ртутного столба.
Из-за похолодания и гололедицы дороги в столице уже начали посыпать реагентами. Водителям рекомендуют не выезжать на летней резине, так как это уже опасно. На дорогах с вечера понедельника, 29 октября, в городе произошли десятки аварий.
По словам специалистов, есть несколько факторов, которые
следует учитывать при выборе зимних шин. Приоритетное значение имеют условия, в которых вы ездите зимой: будет ли это исключительно город, или вы будете регулярно выезжать за город, где автомобиль может попасть на лед. Также нужно учесть, насколько хорошо чистят дороги в городе зимой. Значение имеет и стаж вождения – новичок вы за рулем или опытный водитель, а также стиль вашего вождения.
Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или "липучки"). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду, отметила исполнительный директор Ассоциации производителей шин. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.