Крупный сервис доставки из магазинов и ресторанов "СберМаркет" проводит ребрендинг, в рамках которого меняет название, сообщает Life.ru.
Теперь он будет называться "Купером" – от слова "купить". Главный герой сервиса доставки – курьер-купер. Это добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и быстро привезет все, что нужно.
"Ребрендинг – логичное следствие всех изменений", – отметила CEO компании Анастасия Кудрявцева.
Ребрендинг пройдет в несколько этапов в течение полугода. Компания уже обновила рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Ожидается, что вскоре новую форму получат более 64 тысяч курьеров и сборщиков. Свыше тысячи автомобилей и 1,1 тысячи зон в гипермаркетах украсят новыми логотипами.
Ранее банк "Тинькофф" провел ребрендинг и сменил название на Т-банк. Эмблема банка желтого цвета, в названии организации первая буква находится на белом щите.
В банке отметили, что начнут обновлять названия продуктов, дизайн карт и внешний вид банкоматов. В компании пообещали, что все продукты и сервисы продолжат работу в обычном режиме.