Фото: ТАСС/EPA
Отечественные бренды одежды в течение 2–3 лет заменят иностранные и заполнят своими магазинами торговые центры России. Такое мнение в ходе конференции Mallpic в Сочи озвучил директор департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.
"Сейчас мы видим, что наши бренды усилились. Они потихонечку занимают место флагманов и сами становятся флагманскими, поэтому через какое-то время, я думаю, в трансформации торговых центров произойдет следующее: они станут более российскими по набору брендов", – цитирует его
РИА Новости.
Кузнецов усомнился в том, что в Россию придут бренды из дружественных стран. Он объяснил это сложностью процесса, требующего предварительного изучения рынка, а также разницей в предпочтениях потребителей. Тем не менее Россия не будет отказываться от сотрудничества с зарубежными производителями подчеркнул представитель Минпромторга.
Ранее стало известно, что японский бренд одежды Uniqlo, который приостановил свою работу в РФ с марта 2022 года,
уступит свои торговые площади Gloria Jeans и другим российским производителям. Так, на месте Uniqlo в столичном ТЦ "Атриум" откроется точка Lime, а помещение в ТЦ "Афимолл" займет Gloria Jeans.