Фото: Агентство ''Москва''/"Мобильный репортер"
Новые владельцы сети OBI подали заявку на регистрацию бренда Domus по всем 45 классам Международной классификации товаров и услуг. Об этом пишет газета
"Ведомости" со ссылкой на базу данных Роспатента.
В данный момент заявка находится на экспертизе. Изначально новые владельцы сети, согласно договору, должны были переименовать магазины в течение полугода после подписания документа, однако процесс затянулся.
Издание уточняет, что ранее то же юридическое лица ретейлера уже подавало в Роспатент заявки на регистрацию товарных знаков HOBI, OBBI, IdeaFix, Inhouse и QBI.
8 марта прошлого года компания OBI
сообщила о решении прекратить работу в России на фоне ситуации на Украине. Позже стало известно, что ретейлер планирует продать свой бизнес в России отечественному инвестору. Доверенность на ведение сделки была у основателя "Аудит груп" Бориса Любошица.
Однако в апреле магазины сети постепенно начали
возобновлять работу. Так, 27 апреля после полуторамесячного простоя открылся гипермаркет OBI в столичном ТЦ "Авиапарк" на Ходынском Поле.
30 июля
стало известно, что немецкая сеть магазинов строительных и хозяйственных товаров OBI закрыла сделку по продаже российского бизнеса. По данным источников, на первом этапе 40% долей в 6 компаниях российской сети перешли группе инвестиционно-строительных компаний Max, а 60% получил бизнесмен Йозеф Лиокумович.
Один из источников заявил, что сумма сделки была символической, другой назвал сумму в один евро.