Фото: ТАСС/"Ведомости"/Андрей Гордеев/
Российский офис французской парфюмерно-косметической сети L’Occitane, который летом получил название "Л’Окситан", зарегистрировал новый бренд – SoBeautiful. Об этом сообщает
"Коммерсант".
По данным издания, решение было принято из-за требования, поступившего из головного офиса компании. Некоторые аналитики считают, что очередная смена названия может стать причиной потери 15% покупателей.
В базе Роспатента можно заметить, что юридическое лицо компании из РФ уже подало заявки на регистрацию товарных знаков SoBeautiful и "СоуБьютифул". Новое название бренда также можно наблюдать на официальном сайте российского интернет-магазина ретейлера.
Издание также приводит информацию от источника на рынке ретейла, согласно которому главный офис компании был не рад брендингу на кириллице. Из-за этого, считает инсайдер, там потребовали сменить название.
По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, российское отделение может действительно потерять до 15% покупателей. Он утверждает, что некоторые клиенты могут просто подумать, что компания покинула рынок РФ, ведь новое название совсем не указывает на принадлежность к "Л’Окситан".
Однако глава ретейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько указала на факт, согласно которому продажи будут варьироваться при изменении ассортимента и оформлении магазина. Продукции бренда L’Occitane все еще можно приобрести в других точках, отметила она.
В апреле этого года компания
объявила о закрытии своих магазинов в России. Главный офис L’Occitane сообщил, что принял подобное решение из-за проведении специальной операции РФ на Украине.
Помимо этого, на тот момент компания объявила о приостановке инвестиций и планов по расширению деятельности.
Уже в июне производитель
возобновил работу под новым названием "Л'Окситан". Ассортимент в точках остался прежним, также продолжили действовать скидочные и подарочные карты.