Председатель Координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов заявил, что бывшие франчайзи KFC могут потерять от 20% клиентов и более из-за переименования сети в Rostic’s, передает ТАСС.
По словам специалиста, проблема усложняется из-за неоднородной замены названий у заведений.
"...проблема в том, что франчайзи не могут провести переименование все сразу. И на фоне плавной замены части заведений на Rostic’s – в Rostic’s просто никто не пойдет при наличии KFC", – пояснил Миронов.
Он объяснил, что ситуация с поэтапной заменой заведений является уникальной. Если бы этот процесс произошел одномоментно, потери бы составили до 20%, а результат нынешних программ предугадать эксперт не взялся.
В ноябре Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство компании "Смарт сервис", которая запрашивала возможность приобретения российского подразделения сети быстрого питания KFC.
В декабре стало известно о продаже компании "Альмира" 215 ресторанов KFC, которыми ранее управлял польский ресторанный холдинг AmRest.