Онлайн-ретейлер Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком, сообщает ТАСС. Теперь стоимость обратной доставки не будет списываться.
Как объяснили в компании, если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе.
Раньше покупатель товара с дефектом должен был дождаться подтверждения брака на складе, что занимало дополнительное время.
"Онлайн-платформа продолжает улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке", – заявили в Wildberries.
Ранее Wildberries опроверг данные о сокращении работников в пунктах выдачи. По информации СМИ, сокращения были вызваны падением популярности площадки на фоне конфликтных ситуаций с партнерами. В частности, журналисты приводили данные, что за апрель доля работающих под брендом Wildberries ПВЗ сократилась с 43 до 38%.