Фото: ТАСС/Варвара Гертье
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz договорился о продаже своего российского бизнеса по выпуску детских каш и пюре компании "Черноголовка". Об этом пишет
"Коммерсантъ".
Как следует из письма гендиректора Kraft Heinz в России и СНГ Мэри Гукасян партнерам, в сделку войдут бренды "Умница" и "Сами с усами", а также предприятия в Георгиевске и Иванове. Кроме того, новый владелец в течение переходного периода сможет выпускать продукцию под брендом Heinz Baby.
Отмечается, что стоимость сделки оценивается в 2,5 – 3 миллиарда рублей. После ее закрытия Heinz сосредоточится на производстве в РФ соусов и кетчупов, сосредоточив выпуск продукции на заводе в Ленинградской области.
Ранее стало известно, что Объединенная чайная компания
может приобрести активы производителя чая Lipton компании Ekaterra, которая ранее покинула российский рынок. Возможная сделка будет включать в себя покупку мощностей, которые способны обеспечить выпуск до 16 тысяч тонн чая в год.