Обратная доставка товаров с браком все еще бесплатна для покупателей, ее компенсируют за счет продавца. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Wildberries.
"Если покупатель обнаружил производственный брак, то он создает заявку на проверку товара, которая осуществляется продавцом данного товара, и им же и будет компенсироваться стоимость обратной доставки в дальнейшем", – поделились в компании.
На данный момент Wildberries продолжает тестировать алгоритм с одобрением продавцами возвратов, в связи с этим пользователи могут столкнуться с некоторыми ограничениями его функционала. Однако в целом для покупателей сильных изменений нет.
В компании подчеркнули, что при нарушении продавцом регламента покупатель может написать обращение в службу поддержки.
Ранее продавцы, представляющие свою продукцию на Wildberries, столкнулись с новой схемой мошенничества. Аферисты предлагают пользователям увеличение продаж на основе аналитики. Под видом оценки ситуации они выпрашивают доступ к личному кабинету, а затем выкупают товары предпринимателей по минимальной цене.