Фото: Москва 24/Александр Авилов
Немецкая компания Adidas начала отказываться о своих магазинов в России. Об этом сообщает газета
"Известия" со ссылкой на руководителя направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежду Цветкову.
Производитель спортивной одежды решил отойти от торговых точек, подходящих под определение неформатных и слабых со стороны оборотов. Точное число магазинов, которые полностью закроются, пока что неизвестно. Уточняется, что в России ретейлер обслуживает порядка 800 торговых точек.
По информации другого брокера, компания решила отказаться от достаточно большого количества магазинов. Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин уточнил, что из-за того, что Adidas
приостановил деятельность в РФ еще весной, компания несет сильные потери, ведь она все еще платит за аренду помещений.
По его словам, пока что нет точной ясности, останется ли ретейлер в российском сегменте или окончательно покинет рынок. Люлин считает, что решение закрыть малоэффективные магазины поможет сети приостановить убытки на текущем уровне.
Ранее в СМИ
поступила информация, что компания Adidas готова вернуться на рынок РФ. Компания рассматривает возможность продажи сети российскому или зарубежному игроку, либо смены вывески.