Фото: ТАСС/Владимир Смирнов
В России могут ввести запрет на рекламу безалкогольного пива. Соответствующий законопроект в ближайшее время будет внесен в Госдуму.
Как реклама пива сказывается на потреблении, в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал директор Московского научно-практического центра наркологии Евгений Брюн.
"Любая реклама – двигатель торговли и увеличения продаж. Рекламщики всегда используют технологии психологического давления и манипулирования. Есть реклама – есть повышение продаж. Причем в случае с безалкогольным пивом понятно, что растут продажи не только безалкогольного пива, но и обычного. Подсознательно все это связано с определенным классом напитка", – пояснил он.
Сейчас напиток не попадает под закон о рекламе, и производители используют эту лазейку для продвижения алкогольного аналога. В случае одобрения новые правила вступят в силу не раньше 2019 года, поскольку на время проведения чемпионата мира по футболу запрет на рекламу пива будет снят.