Группа Qiwi заявила, что информация о блокировке онлайн-кошельков пользователей без причины не соответствует действительности. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
До этого в Сети и социальных сетях группы появились сообщения от пользователей, которые массово жаловались на блокировку кошельков, однако соответствующих причин для этого не было.
"Информационные вбросы о массовой и беспричинной блокировке Qiwi-кошельков не соответствуют действительности", – подчеркнули в пресс-службе.
Ранее Банк России отмечал, что появившиеся в ряде телеграм-каналов сообщения о возможном отзыве лицензии у Киви Банка являются ложными.
25 июля Киви Банк сообщил о временном частичном ограничении вывода средств физическими лицами с кошельков, а также о приостановке снятия наличных из-за претензий от ЦБ РФ к отчетности организации.
При этом отмечалось, что Qiwi общается с Центробанком РФ и пытается уточнить детали предписания для дальнейшего устранения недочетов.
Позже в группе Qiwi выразили неуверенность, что смогут восстановить вывод средств физическим лицам и снятие наличных. Добавлялось, что деятельность банка может подпасть под более внимательное отслеживание со стороны ЦБ.