Сеть ресторанов быстрого питания KFC и Rostic’s повысила цены. О причинах рассказали представители компании "Юнирест", которая управляет брендами на территории РФ.
Они уточнили, что цены изменились в пределах 5%.
"Корректировка цен в ресторанах периодически происходит и связана с целым рядом экономических факторов: стоимостью ингредиентов, инфляцией, ростом логистических затрат, НДС, себестоимости продукции и оплаты труда, дефицитом кадров", – передает РИА Новости сообщение компании.
Там объяснили, что меню в ресторанах приходится оптимизировать, чтобы оставаться доступными на российском рынке. При этом в компании прикладывают все усилия для того, чтобы поддерживать качество блюд на высоком уровне.
В мае сообщалось, что более 200 ресторанов KFC в России полностью перешли под отечественное управление. Польская компания AmRest завершила сделку по продаже активов российской "Смарт сервис".
Стоимость сделки составила 100 миллионов евро. Проданные рестораны начали работать под вывеской Rostic’s.