Фото: Москва 24/Никита Симонов/
В этом году спрос на солнцезащитные средства в столице сместился на более ранние сроки. Об этом свидетельствуют данные, которые предоставили Москве 24 специалисты аналитического ресурса "Чек Индекс" (принадлежит компании "Платформа ОФД").
Эксперты проанализировали покупку солнцезащитных очков, кремов, бейсболок и пляжных зонтов в столице в сетевой и несетевой рознице, в онлайн- и офлайн-каналах продажи за май и июнь этого года. Результат они сопоставили с показателями за аналогичный прошлогодний период.
Средний чек на солнцезащитные очки в мае – июне 2023 года составил
1 680 рублей, на крем от солнца –
274 рубля. На пляжный зонт сумма достигала
1 690 рублей, а на бейсболки –
1 050 рублей. При этом продажи солнцезащитных очков и кремов в июне были на 4 и 6% соответственно ниже уровня прошлого года. Обратный результат показали пляжные зонты и бейсболки. Их продажи в июне оказались на 21 и 3% соответственно выше прошлогоднего показателя.
По данным специалистов, более половины товаров для защиты от солнца приобретаются через интернет, прежде всего на маркетплейсах.
Ранее аналитики
зафиксировали повышение спроса на чемоданы для ручной клади в РФ. Отмечается, что в мае – июне продажи выросли на треть в сравнении с прошлым годом. Средний чек за покупку небольшого чемодана составил 3 120 рублей. Такой ценник превышает уровень 2022 года на 17%.
Медведева Светлана