Фото: Агентство "Москва"/"Мобильный репортер"/
Компания Inventive Retail Group, выступающая амбассадором брендов Apple, Lego, Samsung и Nike, планирует сократить число магазинов в России. Об этом сообщает
ТАСС.
"Мы, конечно, очень сильно сократим количество магазинов и масштаб операций, от этого никуда в нашей конкретно ситуации не деться", – заявил глава компании Тихон Смыков.
Он подчеркнул, что Inventive Retail Group останется на российском рынке ради обеспечения продукцией российских потребителей. Также Смыков указал на важность сохранения качества товаров в случае перехода на схему параллельного импорта.
До этого несколько сертифицированных магазинов Lego в России
приостановили работу в связи с отсутствием поставок продукции на российский рынок.
Ранее российские ретейлеры начали сообщать
о снижении ассортимента бытовой техники и электроники на фоне ухода иностранных компаний из страны. На ситуацию также влияют логистические проблемы.
В наибольшей степени снижение ассортимента характерно для продукции таких производителей, как Samsung и Apple, а также Bosch, Electrolux, Miele и Dyson. В "М.Видео-Эльдорадо" заверяют, что делают все возможное для его сохранения. В компании также отмечают, что на фоне ухода ряда брендов на рынок приходят новые, а другие расширяют свое присутствие.