Акция "Миллион призов" даст участвующим в ней компаниям возможность повысить узнаваемость бренда и стимулировать торговлю в городе. Об этом сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на гендиректора компании Glenfield Александра Суцепина.
"Нам очень лестно участвовать в такой программе, которую организовали в Москве. Потому что мы выходим на уровень столицы, о нас узнают больше клиентов, больше клиентов к нам приходят, и это стимулирует торговлю. В этом плане бизнес Москвы делает замечательное дело, организуя такую акцию", – заявил он.
Суцепин добавил, что участие в электронном голосовании поможет горожанам не только в удобном формате выразить свою позицию, но и будет помогать повышению цифровой грамотности.
Москвичи, которые на выборах с 8 по 10 сентября проголосуют в дистанционном формате или с использованием терминала на избирательном участке, получат возможность стать участником акции #ВыбираемВместе2023 программы "Миллион призов".
Победители получат 1 тысячу, 3 тысячи или 5 тысяч баллов. Их можно обменять в магазинах, ресторанах, кафе, музеях, театрах, а также перевести на благотворительность. Розыгрыши состоятся 9, 10 и 11 сентября. В общей сложности предполагается 2,3 миллиона призов. О выигрыше участники узнают через СМС-сообщение.
Выборы мэра Москвы пройдут с 8 по 10 сентября. Голосовать на них смогут все совершеннолетние москвичи.