Фото: depositphotos/monticello
Президент Союза производителей соков, воды и напитков ("Союзнапитки") Максим Новиков объяснил, чем вызвано снижение объема продаж в России газированных напитков без сахара. Об этом он рассказал в беседе с радиостанцией
"Комсомольская правда".
По словам эксперта, в стране набирают популярность напитки с новыми ароматами, с добавлением соков или с добавлением вкусового аромата и без добавления сахара, однако при их производстве возникли технологические сложности.
"...для этих форматов требуется алюминиевая банка, которой в прошлом году нам не хватило. Поэтому какой-то объем этих напитков не был произведен еще и по технологическим причинам и причинам рыночным", – заявил Новиков.
Президент "Союзнапитков" выразил надежду на дальнейшее восстановление баланса между напитками с добавлением сахара и без него, поскольку компании ведут соответствующую саморегулирующую политику и реагируют на спрос со стороны потребителей.
Ранее аналитическая компания NielsenIQ представила данные исследования, согласно которым на российском рынке газированных напитков
сократился сегмент продуктов без сахара. Аналитики связали это явление с уходом брендов Coca-Cola и Pepsi из России.