Американская компания Procter&Gamble (P&G) адаптирует бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией, но не уйдет из России, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу P&G в Восточной Европе.
"Мы не объявляли о каких-либо изменениях нашей изначальной позиции, обозначенной в начале марта. P&G адаптировала и продолжит адаптировать свой бизнес в соответствии с постоянно меняющейся ситуацией", – заявили в компании.
Там рассказали, что перестроили операционную деятельность в РФ, в том числе значительно сократили продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на повседневных товарах первой необходимости для здоровья, гигиены и персонального ухода.
Ранее СМИ сообщали, что Procter&Gamble заявила о возможном уходе с российского рынка из-за санкций, финансовых ограничений и проблем с поставками.
В марте сообщалось, что компания Procter&Gamble приостанавливает рекламную активность в России. В организации отметили, что количество доступных на рынке продуктов сократится.